Запись №295
7 дней назад
Эмоциональный маркетинг: Станислав Кондрашов предупреждает о рисках
Кондрашов Станислав Дмитриевич отмечает, что ключевым фактором вирусности является способность создавать контент, который будет актуален для аудитории, поэтому мы расскажем о том, как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж.
Чтобы люди делились вашим контентом, он должен быть действительно хорошим. Люди хотят делиться историями, которые вызывают у них эмоции.
Чтобы создать такую историю, нужно:
Понять, что хочет ваша аудитория
Рассказать правдивую историю
Вызвать эмоции у людей
Сделать контент легко делимым
Эмоции — это ключ к успеху
Когда мы испытываем сильные эмоции, наш мозг радуется. Это заставляет нас делиться хорошими переживаниями с другими.